04.08.2021
Этот блокиратор переводится в "боевое" положение с помощью простого поворота ключа в замочном цилиндре KABA (Швейцария), удобно расположенном на передней панели, при этом усиленный запорный ригель фиксирует педаль тормоза, что не позволяет запустить двигатель, а так же препятствует перемещению селектора АКПП из положения паркинг.
"Механика" на новый Mercedes Benz E220 2019 года.
В наш установочный центр обратился владелец Mercedes Benz E220 2019 года.
Автомобиль был приобретён недавно и хозяин хотел его оснастить механическими средствами защититы от угона. Ввиду конструктивных особенностей, для этой модели Mercedes недоступны механические блокираторы АКПП или рулевого вала и нашими специалистами было предложено единственное решение - блокиратор педали тормоза БЛОК-ЛОК.
Этот блокиратор переводится в "боевое" положение с помощью простого поворота ключа в замочном цилиндре KABA (Швейцария), удобно расположенном на передней панели, при этом усиленный запорный ригель фиксирует педаль тормоза, что не позволяет запустить двигатель, а так же препятствует перемещению селектора АКПП из положения паркинг.
Конструкция замка тормозной педали разрабатывается с учётом особенностей каждой модели автомобиля индивидуально, с таким расчётом, чтобы его установка осуществлялась на штатные крепежные элементы, при этом используются специальные болты и гайки, головки которых обламываются после монтажа.
Весь механизм блокиратора полностью спрятан внутри "торпедо", на виду остаётся только личинка замка. Установка такого запорного устройства абсолютно не портит салон автомобиля и не нарушает работу ни одной из его штатных систем.
Можно с уверенностью сказать, что замок педали тормоза Block-Lock создаст преступникам серьёзные сложности. Взломостойкий запорный цилиндр и блокирующий ригель из легированной стали не позволят произвести "быстрый" угон, а "срывной" крепеж препятствующий демонтажу блокиратора, вероятнее всего окончательно убедит злоумышленников отказаться от угона автомобиля, оборудованного данным устройством.
На рынке представлены и другие, связанные с тормозными системами, механические средства защиты, но они требуют непосредственного внедрения в штатные устройства, что может, при определённых обстоятельствах, доставить немало проблем для владельца автомобиля.
После обсуждения всех деталей, счастливый обладатель E220 согласился с нашим предложением и блокиратор педали тормоза был установлен нашими специалистами. Стоимость замка с установкой составила 51 900 рублей, что выгодно отличается от предложений в дилерских салонах Mercedes, можете сравнить сами.