Возврат и оплата
Оплата
Заказы в интернет-магазине Капитан Запчасти можно оплатить любым удобным способом: наличными при самовывозе или курьеру, а так же по безналичному расчету.
Оплачивайте наличными при получении заказа курьеру!
Оплачивайте безналичным переводом в банке по выставленному счету для физических и юридических лиц!
Гарантия и сервис
Заменить товар ненадлежащего качества
• Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
• Отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для рассмотрения заявления по возврату или замене товара необходимо четко изложить суть претензии. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
При сдаче товара нужно предоставить документы:
• Товарный чек;
• Кассовый чек;
• Гарантийный талон;
• Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий покупатель подписывает акт приема-передачи товара, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату и подписывает акт приема передачи товара. После этого курьер передает покупателю:
• Товар;
• Товарный чек (подписанный);
• Кассовый чек;
• Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
• Гарантийный талон.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗ ПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
• Паспорт гражданина РФ;
• Заявление о возврате денежных средств;
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику:
• Товарный чек;
• Кассовый чек;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
В случае покупки техники за наличный расчет, денежные средства так же возвращаются наличными.
В случае покупки техники за безналичный расчет / банковской картой - денежные средства возвращаются строго на банковскую карту с которой производилась оплата.
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику:
• Товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12);
• Счет-фактура;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Возврат денежных средств производится на расчетный счет с которого производилась оплата покупки.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес . Дополнительную информацию можно получить по телефону +7(495) 518-518-4.
Общее положение о возврате товаров группы Автозапчасти
2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
3. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.
4. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
5. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.
6. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.
7. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
8. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
9. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) государственный номер автомобиля;
Б) марка автомобиля, тип двигателя;
В) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
Г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
10. Гарантия на Товар не распространяется на:
• повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
• неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• шум (скрип, писк) тормозов;
• эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
• электрические запасные части, в случае если брак не был выявлен до установки на автомобиль в процессе тестирования таких запасных частей;
Выполненные работы в установочном центре на Речном Вокзале:
-
VW Tiguan 2018 Установка бесштыревого замка на рулевой вал MulTLock-Fortus MTL РВ2547=29000р
-
Haval F7 2022 г.в. Установили блокиратор рулевого вала Fortus (Mul TLock) Время установки 3 часа.
-
suzuki jimny 2022 переподключение и настройка охранной системы TEK Prizrak 8xx серии
-
Toyota LC200 Установили блокиратор АКПП FORTUS (MulTLock) Стоимость блокиратора с установкой 18800 руб.
-
Ситроен С4 2013 г.в. Оборудование клиента. Установили блокиратор КПП Bear Lock, видеорегистратор Black Vue, задний парктроник с покраской датчиков в цвет автомобиля, держатель с зарядкой для телефона.
-
Автомобиль Geely Atlas 2020 г.в Установили тягово сцепное устройство (фаркоп) c подключением электрики. Посмотреть и заказать услуги можно на нашем сайте CAPZAP.RU
-
Hyundai Creta 2022 г.в. Установили видеорегистратор на 2 камеры. Время работы 3 часа.
-
Kia Rio X-Line 2021 блокиратор АКПП MTL2429
-
BMW 3er 2019 замок Block Lock на педальный узел
-
VW Tiguan 2018 г.в. Установили модельный замок капота, сейф ЭБУ
Кэп рекомендует:
-
Заднее стекло кунга Road Ranger BACPAC VW AMAROK (без обогрева)
45000 руб. -
Лучшая цена в городе
Защита от угона. Замена штатного диагностического OBD (ОБД) разъема
4900 руб. -
Зашитное напыление в кузов пикапа PRIM VANGER ANTISCRATCH
16900 руб. -
Монтажная резинка для кунгов Carryboy на Toyota Hilux
5500 руб. -
Заднее стекло, задняя дверь для кунга Road Ranger RH03 VW AMAROK (комплект)
65000 руб.