Шумоизоляция автомобиля
Как приятно ехать в удобном автомобиле и слушать любимую музыку, которую не нарушает внешний шум. Но всегда ли так получается? Наверное, большинство автолюбителей ответят, что нет. В чем же проблема? В отсутствующей, некачественной или неполной шумоизоляции.
И знаете ли вы, что шум, который мы слышим каждый день и везде, может стать причиной быстрого утомления, нестабильного артериального давления, снижению слуха? То есть получается, что шум – это не просто то, что так часто действует на психику, но и то, что приносит вред нашему здоровью. Если дома избежать этого влияния можно, поставив качественные окна, то как же решить эту проблему в автомобиле? Безусловно, большинство современных автомобилей, по сравнению с машинами, выпущенными 20-30 лет назад, очень тихие и комфортные. Но, все-таки, далеко не всегда шумоизоляция даже в дорогом авто сделана безупречно. Идеальной она может быть у автомобилей, принадлежащих к классу ЛЮКС, производители которых огромную ставку делают не только на качество самого автомобиля, но и на его комфортность. А вот автомобили Премиум-класса уже не всегда имеют идеальную шумоизоляцию. Но их можно и нужно сделать "тише" и комфортнее. Как? Мы расскажем вам дальше. Для начала давайте разберемся, что нам предлагают производители автомобилей. Например, если рассмотреть любую популярную в нашей стране иномарку среднего ценового диапазона, то что мы там увидим? На полу, непосредственно под обшивкой, лежит слой стандартной шумоизоляции. Может ли она по-настоящему уменьшить шум? Немного – вполне может быть. Но полностью – нет. Такая же ситуация и с шумоизоляцией на потолке и дверях: там есть проклейка шумопоглощающим материалом. И на этом все заканчивается. Получается, что штатная шумоизоляция защищает салон автомобиля от проникающего внешнего шума, но далеко не полностью. Если же вы хотите достичь настоящего комфорта и полной тишины в автомобиле, то давайте разбираться вместе, как и с помощью чего это можно сделать. Существует несколько вариантов сделать шумоизоляцию. Мы вам предложим три из них, которые, на наш взгляд, являются наиболее оптимальными и востребованными. И так, вариант Standart, время выполнения 1-2 дня
Что же входит в это предложение? Шумоизоляция «Стандарт» включает в себя качественную проклейку всех поверхностей авто, через которые возможно проникновение внешнего шума в салон. При работе мы используем отечественные шумоизоляционные материалы высокого качества. Работа проводится в четыре этапа. Первый этап - это трехслойная шумоизоляция дверей. Сначала шумоизоляционный материал наносится на всю внутреннюю поверхность. Затем закрываюся технологические отверстия, через которые в салон автомобиля может проникнуть шум с улицы. И, наконец, третий слой, который наносится непосредственно на пластиковую накладку. Таким образом не только уменьшается уровень шума, но и значительно повышаются акустические качества установленных в автомобилей динамиков. Следующий этап - это также трехслойная обработка пола машины. В первую очередь пол проклеивается вибродемпфирующим материалом, затем - слой Сплена (современный шумоизоляционный материал, поглощающий высокие частоты). Так же, вместе с полом, такую обработку проводят над передними и задними колесными арками и нижней частью моторного отсека. Работы в багажном отсеке аналогичны тем, что осуществляются в салоне автомобиля. Но тут, кроме дна багажника, специальными материалами оклеивается ниша запасного колеса и крышка багажника. И, наконец, потолок. Очень важно, чтобы обработаны все поверхности автомобиля. Поэтому шумоизоляция потолка должна быть проведена даже у тех автомобилей, у которых есть люк. Так можно будет достичь максимального эффекта. При шумоизоляции потолка мы используем не только вибродемпфирующий материал, но и специальный аэрозольный клей, который держится на потолке значительно лучше, чем Сплен. Вариант Premium, время выполнения 3-4 дня
Работа проводится в четыре этапа. Первый этап - это трехслойная шумоизоляция дверей. Сначала шумоизоляционный материал наносится на всю внутреннюю поверхность. Затем закрываюся технологические отверстия, через которые в салон автомобиля может проникнуть шум с улицы. И, наконец, третий слой, который наносится непосредственно на пластиковую накладку. Таким образом не только уменьшается уровень шума, но и значительно повышаются акустические качества установленных в автомобилей динамиков. Следующий этап - это также трехслойная обработка пола машины. В первую очередь пол проклеивается вибродемпфирующим материалом, затем - слой Сплена (современный шумоизоляционный материал, поглощающий высокие частоты). Так же, вместе с полом, такую обработку проводят над передними и задними колесными арками и нижней частью моторного отсека. Работы в багажном отсеке аналогичны тем, что осуществляются в салоне автомобиля. Но тут, кроме дна багажника, специальными материалами оклеивается ниша запасного колеса и крышка багажника. И, наконец, потолок. Очень важно, чтобы обработаны все поверхности автомобиля. Поэтому шумоизоляция потолка должна быть проведена даже у тех автомобилей, у которых есть люк. Так можно будет достичь максимального эффекта. При шумоизоляции потолка мы используем не только вибродемпфирующий материал, но и специальный аэрозольный клей, который держится на потолке значительно лучше, чем Сплен. Шумоизоляция формата VIP, время выполнения 4-10 дней
Отличие этого варианта шумоизоляции от предыдущих заключается в том, что специальную обработку проходят практически все поверхности автомобиля. Именно это позволяет достичь почти 100% результата. Кроме того, в работе используются только самые современные разработки по шумоизоляции как среди материалов, так и среди технологий от отечественных и зарубежных производителей. Также, при проведении шумоизоляции формата VIP, у автомобилей с кузовом «седан» дополнительно проклеивается задняя полка, что обеспечивает более высокий результат. И, наконец, про сроки. Работы выполняются строго по техническим процессам, рекомендуемыми производителями. Некоторые современные материалы, особенно многослойные, требуют специальной термической обработки и времени на полное высыхание. Работа проводится в четыре этапа. Первый этап - это трехслойная шумоизоляция дверей. Сначала шумоизоляционный материал наносится на всю внутреннюю поверхность. Затем закрываюся технологические отверстия, через которые в салон автомобиля может проникнуть шум с улицы. И, наконец, третий слой, который наносится непосредственно на пластиковую накладку. Таким образом не только уменьшается уровень шума, но и значительно повышаются акустические качества установленных в автомобилей динамиков. Следующий этап - это также трехслойная обработка пола машины. В первую очередь пол проклеивается вибродемпфирующим материалом, затем - слой Сплена (современный шумоизоляционный материал, поглощающий высокие частоты). Так же, вместе с полом, такую обработку проводят над передними и задними колесными арками и нижней частью моторного отсека. Работы в багажном отсеке аналогичны тем, что осуществляются в салоне автомобиля. Но тут, кроме дна багажника, специальными материалами оклеивается ниша запасного колеса и крышка багажника. И, наконец, потолок. Очень важно, чтобы обработаны все поверхности автомобиля. Поэтому шумоизоляция потолка должна быть проведена даже у тех автомобилей, у которых есть люк. Так можно будет достичь максимального эффекта. При шумоизоляции потолка мы используем не только вибродемпфирующий материал, но и специальный аэрозольный клей, который держится на потолке значительно лучше, чем Сплен. Дополнительная шумоизоляция днища, колёсных арок автомобиля PRIM По желанию клиента мы можем провести дополнительную шумоизоляцию подкрылок автомобиля с использованием специального материала на водной основе PRIM-W АНТИШУМ, помогающего уменьшить шум и различные вибрации, которые могут возникать в салоне автомобиля не только от внешних, но от внутренних источников. Так же, именно ПРИМ АНТИШУМ гарантирует атикоррозийную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова.
За время работы на рынке мы провели шумоизоляцию более 200 новых авто и автомобилей с пробегом. Без ложной скромности мы можем сказать, что мы знаем про шумоизоляцию все! Доказательством этого является то, что мы, как субподрядная организация, сотрудничаем с рядом крупнейших автодилеров. Ведь в своей работе мы используем только лучшие материалы отечественных и зарубежных производителей, такие как STP, PRIM, Noxudol, Mercasol, Вибропласт Gold и Silver, Виброфильтр, Сплен, Dynamat, 3M. |
Кэп рекомендует:
-
Бесплатная доставка
Замок- блокиратор фар головного света Porsche Cayenne 2017 - MATRIX
31490 руб. -
Бесплатная доставка
Замок- блокиратор фар головного света Porsche Cayenne 2017 - LED
31490 руб. -
Монтажная резинка для кунгов Carryboy на Toyota Hilux
5500 руб. -
Электромеханический замок АКПП Mazda 6 с 2015 г. в.
21500 руб. -
Бесплатная доставка
Замок- блокиратор фар головного света Porsche Cayenne 2010 - 2014 г.в.
27490 руб.